На этой странице собраны некоторые отзывы моих учеников за последние 12 лет. Большинство - копии "бумажных" рекомендательных писем, составленных учащимися и их родителями. К сожалению, я не могу разместить на сайте все имеющиеся у меня письма, однако я постарался сделать выборку максимально разнообразной.
Отзывы не подвергались редактированию, я лишь убрал номера телефонов и фамилии. Любой желающий может ознакомиться с оригиналами документов, где приведена вся необходимая контактная информация, и при желании связаться с авторами и уточнить все интересующие его детали.
Выражаю огромную благодарность авторам приведенных ниже писем. Спасибо, что не пожалели времени на их составление! Спасибо за теплые слова! Успехов вам в дальнейшей учебе и в работе!
Цель занятий: подготовка на Экономический факультет МГУ. Необходимо было добиться высочайшего результата на ЕГЭ по математике и подготовиться к дополнительному вступительному экзамену в МГУ.
Результаты: ЕГЭ по математике - 94 балла. Экзамен по математике в Московском Государственном университете - 70 баллов. Поступление на Экономический факультет МГУ им. Ломоносова с существенным запасом баллов.
Цель занятий: подготовка к ЕГЭ по химии за ограниченное время (занятия в группе из 4 человек).
Результаты: в течение 8 месяцев обучения существенно повысились результаты пробных тестов (с 12 до 50 первичных баллов). ЕГЭ по химии в Июне 2013 г. сдан на 70 баллов.
Цель занятий: подготовка в МГУ им. Ломоносова на Факультет фундаментальной медицины. Фактически, необходимо было решить три задачи: 1) подготовиться к ЕГЭ по химии (90 баллов - минимум!), 2) подготовиться к "внутреннему" экзамену по химии в МГУ, 3) достойно выступить на олимпиаде "Ломоносов".
Результаты: 1) ЕГЭ по химии сдан на 98 баллов, 2) "внутренний" экзамен на ФФМ в МГУ - 99 баллов! 3) победа на олимпиаде "Ломоносов", 4) поступление в 2010 году на Факультет ФМ в МГУ (при конкурсе около 20 человек на место!)
Цель занятий: изучение курса теории вероятностей и математической статистики. Предполагается использование математических методов для анализа финансово - экономических процессов.
Цель занятий: подготовка к ЕГЭ по химии в 2011 году.
Результаты: успешная сдача Единого Госэкзамена по химии, поступление в МИТХТ (Московский государственный университет тонких химических технологий им. М. В. Ломоносова).
Цель занятий: подготовка к экзамену по математическому анализу и линейной алгебре в Финансовом университете, подготовка к экзамену по теории вероятностей.
Цель занятий: подготовка к ЕГЭ по химии в 2010 году. Проблемы: ограниченный запас времени (занятия начались за 5 месяцев до экзамена), необходимость изучать органическую химию практически "с нуля".
Результаты: 72 балла на ЕГЭ по химии. Поступление в ВУЗ.
Цель занятий: подготовка к экзамену по курсу линейной алгебры и математического анализа в ВЗФЭИ. Подготовка к экзамену по курсу теории вероятностей и математической статистики.
Результаты: Все экзамены, зачеты, контрольные работы сданы в срок, с хорошими оценками.
Цель занятий: подготовка в РГУ нефти и газа им. Губкина (химия, математика).
Результаты: на вступительном экзамене по химии получен максимальный балл, на экзамене по математике - 10 баллов из 12. Поступление в РГУ нефти и газа в 2004 г.
Цель занятий: подготовка к вступительному экзамену по математике в МГСУ (Московский государственный строительный университет).
Результаты: поступление в МГСУ в 2003 году.
Цель занятий: подготовка к трем экзаменам по высшей математике в период с 2003 по 2005 г, двум зачетам по данной дисциплине, а также к экзамену по химии.
Цель занятий: математика, физика - занятия по курсу школьной программы (6-7 классы). Подготовка к олимпиаде. Подготовка к поступлению в физико - математический лицей при МГТУ им. Баумана.
Результаты: улучшение школьной успеваемости. 7-е место по г. Москве в Международном математическом конкурсе "Кенгуру". Поступление в Лицей при МГТУ.
Цель занятий: помощь в освоении школьной программы по химии (профильный химический класс), подготовка к вступительному экзамену по химии в РГМУ (Российский государственный медицинский университет).
Результаты: существенное улучшение школьной успеваемости, призовое место на Московской городской олимпиаде по химии, поступление в РГМУ в 2003 году.
Многоуважаемые господа учащиеся!
Многоуважаемые родители!
Мне очень приятно сотрудничать с вами! Репетиторская деятельность - это не просто моя работа, это образ жизни, и я не мыслю себя без этой деятельности.
Я счастлив, когда школьник, которому грозила "двойка" в четверти по химии, через несколько месяцев нашей совместной работы сдает экзамен на отлично, а еще через полгода начинает считаться главным экспертом по химии в своей школе.
Мне радостно, когда мои ученики поступают в лучшие ВУЗы России: МГУ, Высшую школу экономики, Финансовую академию, ММА, РГМУ; когда они становятся призерами и победителями олимпиад; когда казалось бы недостижимые 85-90 баллов на ЕГЭ после долгой работы становятся реальностью.
Я радуюсь, когда уже почти потерявший надежду студент, обратившийся ко мне за несколько дней до неминуемого "приговора" об отчислении, вдруг(!) сдает этот ужасный экзамен по математическому анализу или биоорганической химии, вызывая недоумение у преподавателей (А чего же он раньше то делал!?)
Есть лишь один неприятный момент, который не только не радует меня, но и сильно печалит: многие ученики слишком быстро забывают своего преподавателя.
Печально, что:
25-30% учеников не считают даже нужным позвонить преподавателю и порадовать его своими успехами;
об успешной сдаче сессии, о превращении ставшей уже почти вечной "двойки" в "четверку" и даже о поступлении в ВУЗ я узнаю часто не от самих учеников, а от их друзей, из Интернета и т. п.;
мои скромные просьбы составить небольшой отзыв о моей работе часто не встречают понимания.
Друзья!
Я ведь все понимаю: жизнь такая суматошная, куча дел, а тут еще Глеб Валентинович со своими просьбами! Но вспомните, пожалуйста, как трудно было Вам в свое время искать профессионального репетитора. Как помогли бы Вам рекомендации других людей, которые уже убедились: стОящий товар!
20-30 минут, потраченные на написание отзыва, вряд ли сильно расстроят Вас, а вот польза, которую подобный отзыв мог бы принести репетитору и его потенциальным ученикам, огромна!
Я выражаю огромную признательность всем тем, кто не пожалел времени и составил рекомендательные письма, приведенные на этой странице! Спасибо Вам за теплые слова, спасибо, что не забываете! Успехов Вам!
Звоните! Пишите! Не надо отзыва - просто расскажите о своих успехах!