Репетитор ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ по математике. Программа занятий. Сложные задачи ЕГЭ.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон: 8-903-280-81-91

E-mail: teacher2002@mail.ru

На главную Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ГИА Студентам Дистанционные занятия Обо мне Вопрос - ответ Условия и цены Контакты


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ОБО МНЕ
ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. РЕПЕТИТОР ЕГЭ
МАТЕМАТИКА. ТЕСТЫ
ХИМИЯ. ТЕСТЫ
СПРАВОЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ
СПРАВОЧНИК ПО ХИМИИ
К ЗАНЯТИЯМ ПО МАТЕМАТИКЕ
К ЗАНЯТИЯМ ПО ХИМИИ
ОТВЕТЫ НА ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ



Подготовка к ЕГЭ по математике. Программа занятий. Сложные задачи ЕГЭ


Большому кораблю - большое плавание! Программа данного курса рассчитана на "сильных" выпускников, мечтающих о поступлении в элитные ВУЗы (МГУ им. М. В. Ломоносова, МГТУ им. Н. Э. Баумана, ГУ-ВШЭ). На людей, желающих получить на ЕГЭ по математике не менее 80 баллов. На тех, кто учился в серьезных физико-математических школах и имеет хорошую базовую подготовку.

Полагаю, что данной группе абитуриентов не надо объяснять, как складываются обыкновенные дроби или решаются квадратные уравнения. Разбор сложных задний из части С - вот основная цель данного курса. Сложная стереометрия и параметрические задачи, комбинированные уравнения и неравенства - вот предмет изучения.

Полное освоение программы данного курса позволяет рассчитывать на 80-100 баллов на ЕГЭ по математике (но, разумеется, не гарантирует данного результата!)

Данная программа - лишь ориентир, она может (и должна!) быть скорректирована для конкретного ученика в зависимости от уровня его начальной подготовки, способностей, временных ограничений.

Если приведенная программа для Вас пока слишком сложна (или Вы не стремитесь к "рекордному" результату), можно начать с "Базового курса". Если и "Базовый курс" кажется чрезмерно трудным, присмотритесь к программе тренинга "Элементарных заданий ЕГЭ".

Перед началом занятий целесообразно оценить свой "стартовый" уровень. На данном сайте каждый желающий может пройти онлайн - тестирование по математике. Предлагаемый вариант соответствует реальным тестам ЕГЭ по тематике и уровню сложности заданий.





  1. Вводное занятие. Предварительное тестирование.
  2. Сложные алгебраические уравнения.
  3. Сложные алгебраические неравенства.
  4. Сложные тригонометрические уравнения и неравенства.
  5. Сложные показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
  6. Сложные показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
  7. Сложные системы уравнений.
  8. Сложные системы уравнений.
  9. Обобщение и повторение (1-8). Пробный "экзамен".

  10. Функции. Свойства функций.
  11. Графики функций. Преобразование графиков.
  12. Графики, зависящие от параметра.
  13. Производная. Геометрический смысл производной.
  14. Применение производной к исследованию функции.
  15. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл и его геометрический смысл.
  16. Использование свойств функций при решении алгебраических уравнений и неравенств.
  17. Обобщение и повторение (10-16). Пробный "экзамен".

  18. Сложные комбинированные уравнения и неравенства.
  19. Сложные комбинированные уравнения и неравенства.
  20. Сложные комбинированные уравнения и неравенства.
  21. Сложные комбинированные уравнения и неравенства.
  22. Сложные комбинированные уравнения и неравенства.
  23. Обобщение и повторение (18-22). Пробный "экзамен".

  24. "Текстовые" задачи. Проценты, пропорции, доли.
  25. "Текстовые" задачи. Смеси и сплавы. Задачи "на концентрацию".
  26. "Текстовые" задачи. Работа и производительность труда.
  27. "Текстовые" задачи. Движение. Скорость.
  28. "Текстовые" задачи. Специфика целых чисел.
  29. Обобщение и повторение (24-28). Пробный "экзамен".

  30. Задачи с параметрами. Вводное занятие. Правильное оформление ответа.
  31. Квадратный трехчлен, расположение корней в зависимости от коэффициентов.
  32. Задачи, сводящиеся к исследованию квадратного трехчлена.
  33. Геометрический подход. Метод областей.
  34. Геометрический подход. Плоскость неизвестная - параметр.
  35. Использование свойств функции при решении параметрических задач.
  36. Использование симметрии; подстановки и группировка.
  37. Необходимые и достаточные условия.
  38. Комбинированные параметрические задачи.
  39. Обобщение и повторение (30-38).
  40. Обобщение и повторение (30-38). Пробный "экзамен".

  41. Сложные планиметрические задачи.
  42. Сложные планиметрические задачи.
  43. Сложные планиметрические задачи.
  44. Стереометрия.
  45. Стереометрия.
  46. Стереометрия.
  47. Стереометрия.
  48. Стереометрия.
  49. Обобщение и повторение (41-48). Пробный "экзамен".

  50. Общее повторение материала, изученного в течение года.
  51. Общее повторение материала, изученного в течение года.
  52. Общее повторение материала, изученного в течение года.
  53. Общее повторение материала, изученного в течение года.
  54. Общее повторение материала, изученного в течение года.
  55. Общее повторение материала, изученного в течение года. Стратегия поведения на экзамене. Некоторые организационные, психологические и юридические "тонкости".





НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ


  1. На изучение каждой темы отводится 3 часа (не считая самостоятельных занятий).
  2. В каждом пункте указана лишь основная тема занятия. Не следует думать, что весь урок посвящается только ей. 20 – 50 % времени обычно уделяется повторению пройденного материала, разбору домашних заданий и т. д.
  3. Практически на каждом занятии разбирается тест ЕГЭ.
  4. Каждому уроку должно предшествовать самостоятельное изучение соответствующей темы!
  5. Решение задач и тестов ЕГЭ – необходимые условия успеха!
  6. Подготовку к уроку следует начинать не накануне вечером, а как можно раньше. К задачам, которые "не решаются" с первого раза, необходимо возвращаться вновь и вновь.




Copyright Repetitor2000.ru, 2000-2015

Яндекс.Метрика