Репетитор по высшей математике для студентов. Частный репетитор: высшая математика, матанализ, линейная алгебра, теорвер
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон: 8-903-280-81-91

E-mail: teacher2002@mail.ru

На главную Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ГИА Студентам Дистанционные занятия Обо мне Вопрос - ответ Условия и цены Контакты


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ОБО МНЕ
ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. РЕПЕТИТОР ЕГЭ
МАТЕМАТИКА. ТЕСТЫ
ХИМИЯ. ТЕСТЫ
СПРАВОЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ
СПРАВОЧНИК ПО ХИМИИ
К ЗАНЯТИЯМ ПО МАТЕМАТИКЕ
К ЗАНЯТИЯМ ПО ХИМИИ
ОТВЕТЫ НА ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ




Репетитор по высшей математике



Курс высшей математики входит в учебные планы большей части ВУЗов России. Будущие инженеры и экономисты, финансовые аналитики и врачи, филологи и юристы (да-да, даже они!) знакомятся с основами математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей, статистики.

К сожалению, далеко не у всех студентов остаются приятные воспоминания о данных дисциплинах. Достаточно заметить, что почти половина студентов, отчисленных после первой же сессии, не смогла сдать экзамен по высшей математике. Особенно трудно приходится "100%-ным гуманитариям", благополучно "просидевшим" 11 лет на уроках математики в школе и с неудовольствием обнаружившим, что даже им (юристам, психологам, специалистам по рекламе и т. п.) в ВУЗе вновь предстоит встреча с этой наукой (возможно, не без помощи репетитора!).

Слабая математическая подготовка в школе - серьезная проблема! В отличие от подавляющего большинства специальных дисциплин, которые студент начинает изучать лишь в ВУЗе, к постижению высшей математики следует подходить уже имея за плечами определенный опыт. Нельзя говорить о пределе последовательности, если студент не знаком с арифметической прогрессией; невозможно обсуждать свойства линейных пространств с человеком, который не может отличить линейное уравнение от квадратного!

А ведь часто репетиторы высшей математики обнаруживают, что их подопечные не знакомы даже с азами арифметики!

Вряд ли стоит рассчитывать, что, обнаружив это, преподаватель ВУЗа изменит программу лекций и начнет первый семестр не с понятия предела, а, скажем, с темы "Сложение обыкновенных дробей". Нет-нет, друзья! У лектора слишком мало времени, а объем материала слишком велик - он просто физически не сможет "втиснуть" в несколько десятков часов аудиторной работы весь курс школьной математики.

Пробелы в школьном образовании студенту придется восстанавливать либо самостоятельно, либо с помощью частного репетитора по математике.


Нередко, однако, проблемы с математическим анализом или линейной алгеброй возникают у достаточно "сильных" студентов, которые честно учились в школе, аккуратно посещают все лекции и семинары и вправе рассчитывать на должную оценку их усилий со стороны преподавателя. Действительно, все экзамены такие студенты сдают на "четыре" или "пять". Все, кроме экзамена по математике.

И здесь винить следует уже не студентов, а их наставников! Если на лекции вместо захватывающего рассказа слушатели "наслаждаются" невнятным бормотанием, если на семинарских занятиях студенты вообще не видят преподавателя ("Решайте номера с 20 по 35, а я скоро приду!"), о каких результатах работы можно говорить? Спасти положение можно, вероятно, лишь дополнительно занимаясь с репетитором.

Слушая рассказы своих учеников, просматривая конспекты лекций, я не перестаю удивляться, насколько сильно понизился уровень преподавания высшей математики за последние годы!

У аккуратной, прилежной студентки известного экономического ВУЗа годовой курс лекций уместился на 12 страницах! Выяснилось, что преподаватель пишет на доске столь мелко и столь тщательно закрывает написанное своей спиной, что, даже находясь в нескольких метрах от доски, невозможно рассмотреть детали. Лектор плохо помнил, какие темы он уже рассмотрел, а какие только планирует обсудить, поэтому часто читал одну и туже лекцию несколько раз. Почти каждое третье занятие срывалось из-за болезни профессора.

Преподаватель технического ВУЗа, в группу к которому "посчастливилось" попасть одному из моих учеников, даже не был знаком с программой занятий. Итог: к концу семестра было пройдено не более 30% материала. Семинары были похожи на юмористическое шоу: преподаватель мог три раза подряд обсуждать одну и ту же задачу, в течение 40 минут искать очевидную ошибку в своем собственном решении или просто дремать. Когда возмущенные студенты отправились жаловаться, выяснилось, что человек с данной фамилией в ВУЗе вообще не преподает!

В известном учебнике по высшей математике (написанном, кстати, для студентов-заочников, т. е. для людей, которые учатся почти самостоятельно) 20% ответов к задачам были ошибочны!

Список можно продолжать до бесконечности.


Самостоятельное изучение серьезных математических дисциплин - утопия! В подобных условиях репетитор по математическому анализу потребуется, вероятно, 90 % студентов, репетитор по теории вероятностей - 70-80%, а репетитор по линейной алгебре - каждому второму.


Что же делать, если лекции и семинары по высшей математике не вызывают ничего, кроме скуки и отвращения? Если 11 лет изучения математики в школе прошли даром, а в учебном плане избранного ВУЗа Вы с ужасом обнаруживаете графу "Математический анализ"? Если через месяц (через неделю, через два дня) Вам предстоит сдавать экзамен по линейной алгебре, а Вы даже не знаете, как решается элементарная система линейных уравнений?

Выход один - обращаться к помощи квалифицированного репетитора по высшей математике!

Репетитор - профессионал сможет за короткое время выявить "слабые места", поможет восстановить пробелы в школьном курсе математики, оптимальным образом спланирует подготовку к экзамену. Репетитор по высшей математике сэкономит Ваше время, а это весьма важно, когда до экзамена остается несколько недель.

Конечно, чем раньше Вы обратитесь к помощи профессионала, тем лучше. Не стоит ждать, когда маленькие неприятности перерастут в серьезные проблемы. Гораздо легче вылечить болезнь на начальной стадии (в начале семестра), нежели дожидаться развития кризиса (неудовлетворительная оценка на экзамене, переэкзаменовка, угроза отчисления из ВУЗа). Еще лучше применить профилактические меры, т. е. начать думать о возможных проблемах еще на школьной скамье.





Репетитор по высшей математике предлагает свои услуги!



Вот уже более 15 лет я провожу занятия по высшей математике. Готовлю студентов к экзаменам и зачетам; помогаю быстро восстановить пробелы в школьном образовании; даю консультации специалистам, использующим математические методы в практической работе.

Имею большой опыт преподавания "в авральном режиме", хотя, конечно, рекомендую начинать занятия как можно раньше. Если Вам срочно требуется репетитор, свяжитесь со мной.

Я выезжаю в любой район Москвы (включая районы за МКАД - Бутово, Жулебино, Митино, Солнцево, Кожухово) и в Подмосковье (Мытищи, Люберцы, Подольск, Химки, Красногорск, Одинцово, Балашиха, Королев, Долгопрудный ...)

Если Вы ищете репетитора по математическому анализу или линейной алгебре, если студенту потребовалась помощь репетитора по теории вероятностей или статистике, позвоните мне (8-903-280-81-91) или напишите письмо!




Несколько вопросов репетитору



- Со студентами каких ВУЗов Вы работаете?

Имеется опыт работы со студентами следующих ВУЗов (указано также количество человек из данного ВУЗа, с которыми я проводил занятия по высшей математике):

  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ) - 14;
  • Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ - ВШЭ) - 19;
  • МГТУ им Н. Э. Баумана - 9;
  • Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина - 8;
  • Финансовая академия при Правительстве РФ - 10;
  • Российская Экономическая Академия (РЭА) - 5;
  • Государственный университет управления (ГУУ) - 4;
  • Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФИ) - 6;
  • Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (АНХ) - 3;
  • Московский государственный строительный университет (МГСУ) - 8;
  • МЭСИ, МИЭМ, МИИТ, ВАВТ, МАИ, МАДИ, МТУСИ, МИСиС, МГУП.

- Мне нужен репетитор по линейной алгебре. А какие дисциплины Вы преподаете?

Смогу Вам помочь, если нужен репетитор по:

  • аналитической геометрии;
  • линейной алгебре;
  • математическому анализу;
  • теории вероятностей;
  • статистике.

- До экзамена по высшей математике осталось 10 дней, а я ничего не знаю. Имеет ли смысл приглашать репетитора?

Нужен репетитор? Срочно? Знакомая картина! Не стоило, конечно, доводить ситуацию до крайности, но горевать уже поздно. Надо действовать! Работайте как можно интенсивнее. Постарайтесь договориться с репетитором о ежедневных занятиях (хотя сейчас, в период сессии, он, вероятно, не имеет свободного времени). Обязательно выполняйте все домашние задания. И не наступайте дважды на одни и те же грабли: к следующему экзамену начинайте готовиться заранее!


- Мы живем далеко от центра (за МКАД, в Подмосковье). Сможете ли Вы приезжать к нам и проводить занятия у нас дома?

Конечно, смогу! Я выезжаю на дом к ученику в любой район Москвы (ЦАО, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, СВАО, САО, СЗАО, районы за МКАД) и в Подмосковье (Балашиха, Реутов, Железнодорожный, Люберцы, Раменское, Видное, Домодедово, Подольск, Щербинка, Троицк, Одинцово, Красногорск, Химки, Зеленоград, Долгопрудный, Королев, Мытищи, Щелково и т. д.) Репетитор у Вас дома - это реальность!


- У меня возникли проблемы с домашней контрольной работой. Некоторые задачи "не решаются". Не смогли бы Вы мне помочь?

Помогу! Но лишь при одном условии: моя помощь не должна сводиться к решению контрольной работы ЗА Вас! Я могу объяснить Вам, как решаются задачи определенного типа. Я могу предложить Вам аналогичные задачи для тренировки и проконтролировать правильность решения, но я не могу выполнять Вашу работу!


- Завтра экзамен по математическому анализу. Я позвоню Вам прямо с экзамена, продиктую условия задач, а Вы их решите. Это возможно?

НЕТ !!!

Еще раз объясняю популярно:

  • Я НЕ решаю контрольные работы ЗА других (хотя готов научить решать задачи определенного типа)!
  • Я НЕ занимаюсь "проталкиванием" абитуриентов в ВУЗы (хотя уже более 15 лет успешно помогаю им готовиться к экзаменам)!
  • Я НЕ сдаю экзамены ЗА студентов (хотя студенты всегда могут рассчитывать на мою помощь при подготовке к ним)!
  • Я НЕ пишу рефераты, статьи, диссертации для других (но даю консультации по отдельным вопросам)!
  • Я НЕ занимаюсь ерундой (хотя очень люблю свою работу и, надеюсь, смог добиться неплохих результатов)!

Пожалуйста, цените свое время и время преподавателя! Звоните только с серьезными предложениями! Помните: репетитор по высшей математике - Ваш помощник, а не "волшебная палочка"; если Вы не захотите приложить хотя бы малейшие усилия, никакой репетитор не поможет.

Тел.: 8-903-280-81-91.






Copyright Repetitor2000.ru, 2000-2015

Яндекс.Метрика